Курсы

НазваниеUSD 24 часа
  • Новости
  • /
  • Bitcoin
  • /
  • Вторая крупнейшая поисковая система в мире запрещает криптовалютные объявления
Вторая крупнейшая поисковая система в мире запрещает криптовалютные объявления

Вторая крупнейшая поисковая система в мире запрещает криптовалютные объявления

Мелисса Алсошатай-Печео, из поисковой системы Microsoft Bing объявила, что ее рекламная кампания запрещает рекламу всех криптовалютных систем.  Данное решение последовало за лидерами интернет рынка, такими как Google, Facebook и Twitter, строго ограничивая криптовалютные объявления, либо вообще запрещая их.

Microsoft Bing Search Engine запрещает криптографические объявления

Менеджер по рекламе, Мелисса Алсошатай-Печео, опубликовал обновление политики Microsoft для поисковой системы Microsoft. Объявления Bing о запрете рекламы криптовалют.

«Мы постоянно производим оценку наших стратегий, для обеспечения безопасный и привлекательный поиск для наших пользователей Bing и экосистемы цифровой рекламы»,

— говорит Мелисса Алсошатай-Печео

«Потому как криптовалюта и совокупные с ней продукты в основном не регулируются, мы пришли к выводу, что они представляют возможный повышенный риск для наших пользователей с потенциальной возможностью для плохих людей участвовать в мошенничестве».

Также читайте: Влияние запрета рекламы в Twitter, Facebook, Google на криптобиржи

Bing занимает второе место позади Google, который поглощает более 60% поискового трафика в Интернете. Google в начале 2018 года объявил конкретную серию запретов, связанных с запретом рекламы на криптовалюту, вплоть до определения контракта на разницу (CFD).

bing запрещает криптовалютные объявления

Немного позже, Facebook последовало сообщали в конце января о том, что «объявления не должны продвигать финансовые продукты и услуги, которые связаны с вводящим в заблуждение или обманной рекламной практики, такие как бинарные опционы, первоначальные предложения монет или криптовалюта ». « Twitter тоже, через два месяца, представил свою новую рекламную политику, строго ограничив рекламу об ICO и продажи токенов.

Защита — это предлог

«Для того, чтобы обезопасить наших пользователей от риска, мы приняли решение запретить рекламу для криптовалюты, а также связанных с криптовалютой продуктов и нерегулируемых бинарных опций. Bing Ads будет внедрять это изменение в нашу финансовую политику в отношении продуктов и услуг в глобальном масштабе в июне, при этом внедрение будет осуществляться в конце июня — начале июля».

По словам Bing пресс-цикл продвижения, похоже,  что «мошенничество» было проблемой в течение 2017 года. «Техническое мошенничество широко используются плохими людьми, и мы отклонили 25 миллионов объявлений в этой категории в 2017 году», — настаивали они. И под знаменем вводящих в заблуждение объявлений Bing  отметил, как последний «год, мы удалили 30 миллионов таких объявлений, 20 000 сайтов и 43 500 плохих людей».

Считаете ли вы, что запреты на криптовалютные объявления будут иметь негативное влияние? Пишите комментарии и делитесь мнением.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомление о